ООО "Юрист Плюс"
 
     
Регистрация ИП, ООО. Внесение изменений  
Ликвидация,
банкротство предприятий
 
Вступление в СРО  
АВТОЮРИСТ  
Лицензии  
Суды, арбитраж  
Сдача отчётности  
Разработка договоров  
Комплексное обслуживание  
Выездные документы (ВИЗЫ)  
Интеллектуальная собственность  
Суд экспертиза  
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Регистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:

Регистрация ЗАО

ЗАО - в отличие от ОАО в закрытом акционерном обществе правом преимущественной покупки акций при их продаже обладают другие акционеры (по цене предложения).

 

ЗАО (Закрытое акционерное общество) - является наиболее сложной организационно-правовой формой по сравнению с обществом с ограниченной ответственностью, основное отличие закрытого акционерного общества заключается в том, что уставной капитал общества разделен на определенное количество акций, которые распределяются только среди его акционеров или заранее определенного круга лиц. Основным преимуществом АО перед другими товариществами и обществами является возможность быстрой смены собственника данной организации без внесения изменений в учредительные документы общества. (Продажа доли АО осуществляется посредством заключения договора купли-продажи акций, а изменения состава акционеров должны отражаться в реестре акционеров общества без регистрации в государственных органах.)

 

Заметим,что закрытое акционерное общество является наиболее удобной формой акционерного общества для современного бизнеса, так как позволяет в упрощенном порядке изменять состав участников (акционеров), процедура изменения организационно правовой формы (например, перерегистрация в обществе с ограниченной ответственностью при увеличении состава акционеров до количества более 50 человек) также упрощается, это имеет по сравнению с обществами с ограниченной ответственностью расширенные возможности по выпуску и операциям с ценными бумагами. Кроме того, закрытое акционерное общество не обязано проводить ежегодный аудит своей деятельности, официально публиковать годовой отчет, ежеквартально подавать в ФСФР отчёт об аффилированных лицах. Количество акционеров закрытого общества не должно превышать пятидесяти. Минимальный размер Уставного капитала - 100 МРОТ.

Правовое положение акционерных обществ, права и обязанности его акционеров, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества определяются Федеральным законом "Об акционерных обществах" №208-ФЗ от 26.12.95г.


 При регистрации необходимо знать:

1.Уставный капитал состоит из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами и на данный момент составляет 10 000 рублей. УК может быть оплачен как деньгами, так и имуществом, имеющим денежную оценку.
2.Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций.
3.Общество считается созданным с момента регистрации ЗАО, как юридического лица, т.е. с момента внесения в ЕГРЮЛ.
4.Акционеры не могут свободно выйти из Общества, а также отчуждать акции без согласия других акционеров и общества
5.Минимум 50 % объявленного уставного капитала (акций) оплачивается в течение 3-х месяцев с момента государственной регистрации Общества, но до таковой оплаты общество не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением Общества.
6.Отчуждение акций закрепляется в реестре акционеров. Для того, чтобы акционеры имели право распоряжаться принадлежащими им акциями, необходимо зарегистрировать акции в Федеральной службе по Финансовым рынкам.
7.Число акционеров ЗАО не должно превышать 50 человек.

 

В создание ЗАО входят следующие действия:

  1. Подготовка пакета документов.
  2. Сопровождение подачи пакета документов для регистрации ЗАО в ИФСН.
  3. Получение в ИФНС зарегистрированных документов (свидетельство о регистрации ЗАО, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав, выписка из ЕГРЮЛ).
  4. Получение документов из фондов (ПФ, ФСС, ФОМС). 
  5. Подготовка документов и сопровождение регистрации акций ЗАО в ФСФР. 
  6. Возможно выполнение нами  всех действий  по регистрации ЗАО полностью, либо частично.


Для регистрации ЗАО потребуются следующие сведения и документы:

    - полное и сокращенное наименование ЗАО на русском и иностранном языке;
    - сведения о размере уставного капитала ЗАО (с разбивкой на акции);

    - форма и размер оплаты уставного капитала общества (деньги, имущество, нематериальные права);
    - состав учредителей ЗАО с распределением между ними уставного капитала;

    - на учредителей - физических лиц:
          o копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка);
          o свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если есть).
    - на учредителей - юридических лиц:
          o свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
          o свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (нотариальная копия);
          o устав (простая копия);
          o свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
          o коды статистики (простая копия);
          o ФИО Генерального директора (Директора);
          o банковские реквизиты;
          o сведения об активах на последнюю отчетную дату (копия бухгалтерского баланса).
     - основные виды деятельности, которыми общество будет планирует заниматься (коды по ОКВЭД);
  - юридический адрес общества (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя);
    - наименование банка (желательно с реквизитами);
   - копия паспорта и ИНН на Генерального директора (Директора).

Стоимость регистрации ЗАО: от 6 000

Примечание:
  1. Государственная пошлина за регистрацию Общества - 4 000 руб.
   2. Получение дубликатов (архивных копий) учредительных документов: 400 руб. - за Устав; 400 руб. - за Договор о создании.
   3. Нотариальные расходы - от 700 руб.
   4. Государственная пошлина за регистрацию эмиссии акций - 22 000 руб.
 

Государственная регистрация первичного выпуска акций: от 20 000

Получение извещений из фондов: 4 500

Срок регистрации: от 2-3 недели (от 1,5 мес с регистрацией акций).



Регистрация индивидуального предпринимателя.

 

Юридическое агенство «Юрист плюс» предлагает свои услуги по оказанию помощи в регистрации  индивидуального предпринимателя. Несмотря на то, что документов необходимо минимум и сама процедура достаточно простая, в нашей стране даже такая упрощенная процедура регистрации порой отнимает много времени. Поэтому наши услуги весьма кстати для многих начинающих предпринимателей.

Законодательное регулирование

Индивидуальным предпринимателем согласно законодательству Российской федерации является физическое лицо, которое зарегистрировало свою деятельность в необходимом порядке  и осуществляет деятельность предпринимателя без основания юридического лица.
     Довольно часто граждане выбирают статус индивидуальных предпринимателей при организации малого бизнеса. Преимущественно это деятельность, которая связана с розничной торговлей, общественным питанием и прочими услугами, которые предоставляются населению страны.
     Гражданский кодекс Российской Федерации позволяет любому гражданину страны заниматься определенной предпринимательской деятельностью с того момента, как он пройдет регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

Особенности данной формы собственности.

   Сегодня индивидуальное предпринимательство это оптимальный вариант для одного участника бизнеса или для тех людей, которые не связанны с имиджем или государством. У такой организационно–правовой формы, как индивидуальный предприниматель есть ряд преимуществ. Во-первых, сумма стартового капитала совершенно незначительная. Государственная пошлина исчисляется  в размере  800 рублей и нет уставного капитала. Во-вторых, для индивидуальных предпринимателей предусмотрена упрощенная система регистрации, которая позволяет в краткие сроки и при минимальных затратах зарегистрировать себя как индивидуального предпринимателя. Правда, наряду с достоинствами есть и некоторые недостатки данной правовой формы. А именно – по всем появившимся обязательствам индивидуальному предпринимателю придется отвечать всем имеющимся  у него имуществом. Исключение составляет только то имущество, взыскание которого невозможно согласно  законодательству России.

Необходимые документы:

    Для того чтобы пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, необходимо предоставить такие документы:
1.    Копия паспорта. Обычно нотариального заверения не требуется, но в том случае, когда регистрация проводится по доверенности, чаще всего требуют копию, заверенную нотариусом.
2.    Информация обо всех видах деятельности, которую осуществляет гражданин.
3.    Свидетельство о получении ИНН физическим лицом.

Срок регистрации: от 10 дней.

Стоимость услуг: 6000 рублей (включая госпошлину и печать)



Регистрация Некоммерческих организаций (НО)


Сотрудники юридического агенства «Юрист плюс» помогут подготовить все необходимые документы для регистрации некоммерческой организации, а также помогут  выбрать наиболее оптимальный вид организационно-правовой формы  в зависимости от особенностей планируемой деятельности.  
Кроме консультаций, сотрудники нашей компании предлагают свои услуги по регистрации Некоммерческих организаций (НО) оказывает помощь при подаче всего пакета документов  в соответствующий государственный орган.

Законодательное регулирование


Регистрация Некоммерческих организаций (НО) регулируется Гражданским кодексом РФ и Законом «О некоммерческих организациях», в которых указаны определенные организационно-правовые формы некоммерческих организаций. Все виды (формы) НО объеденные общим принципом - их деятельность направленна на достижение общественных благ (социальных, культурных, духовных, научных, охраны здоровья, защиты прав и интересов отдельных граждан страны и проч) и не имеет цель достижение прибыли с последующим её распределением между учредителями.

Виды НО (некоммерческих организаций)

   
      В Законе  России «О некоммерческих организациях» зафиксировано несколько организационно-правовых форм некоммерческих организаций.
1. Религиозные и общественные организации. Их регистрируют для удовлетворения духовных (или нематериальных) ценностей общества, также причиной создания подобных некоммерческих организаций могут стать общие интересы основателей.
2. Кооперативы потребительские. Такие организации направлены на удовлетворение материальных и других потребностей граждан и организаций. Капитал пополняется внесением паевых взносов, а прибыль, полученная обществом, равномерно распределяется всеми его участниками.
3.  Фонд – тут отсутствует членство, и все имущество фонда создано благодаря взносам участников. В   результате своей деятельности фонды сначала накапливают взносы граждан, а после средства распределяются на конкретные цели предусмотренные уставом. Ежегодно фонды должны предоставлять отчеты об применении имущества в его собственности.
4. Некоммерческие партнерства. Основывается в результате членства граждан или юридических лиц. Одна из особенностей некоммерческого партнерства это то, что после приостановления  его деятельности все члены организации имеют право на свою часть имущества, либо же при выходи на часть имущества.
5. Учреждения создаются для культурных, социальных, управленческих и др. целей собственником, который частично или полностью впоследствии данное учреждение и финансирует. Ответственность при нехватке средств на организацию деятельности также несет собственник. А имущество в учреждении находится в оперативном управлении, а не собственности.
6. Автономные некоммерческие организации – создаются обычно  гражданами или юридическими лицами благодаря добровольным взносам. Такие организации не включают  членство. Чаще всего автономные некоммерческие организации регистрируют  в сфере услуг образования, науки, права, охраны здоровья и проч. Имущество, полученное от учредителей- является собственность данной организации.
7. Ассоциации и союзы – это объединения юридических лиц для последующего достижения общих целей (координации деятельности, предоставление имущественных интересов). Все члены подобной  организации сберегают свою самостоятельность, а также  статус юридического лица.
8. Государственные корпорации учреждает Российская Федерация для осуществления каких-либо полезных функций (управленческих, социальных). Это форма не имеет членства за счет имущественного взноса.

Необходимые документы

     Для проведения регистрации какой-либо некоммерческой организации необходимо собрать следующий пакет документов:
1.    Информация о цели(ях) создания, виды деятельности и их предмете.
2.    Вариант названия будущей некоммерческой организации.
3.    Планируемая структура управленческих органов.
4.    О возможности  применения упрощенной системы налогообложения.
5.    Ксерокопии паспортов всех учредителей организации, а для организаций:
- копия Свидетельства о присвоении ИНН;
- копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия паспорта руководителя;
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- копия паспорта Главного бухгалтера.
6.    Гарантийное письмо о предоставлении точного местонахождения постоянно действующего руководящего органа некоммерческой организации, а также ксерокопия свидетельства о собственности на помещение.



Регистрация ОАО.

Мы предлагаем помощь при проведении процедуры регистрации ОАО, подготовке всех необходимых документов и передачи их в соответствующие регистрирующие органы.

     
 Организационно-правовая форма - Открытое акционерное общество используется в  основном для создании крупных промышленных компаний. Все правовые аспекты относительно создания, реорганизации, прав акционеров и их обязанностей установлены Федеральным законом «Об акционерных обществах» №208-ФЗ от 26 декабря 1995 года.


   Главная идея данного акционерного общества это привлечение  больших финансовых вложений как физических, так и юридических лиц с целью использовать их в дальнейшем для получения прибыли. Акции ОАО находятся в свободном обороте, в связи с чем, их можно отчуждать без получения согласия других акционеров.
     ОАО это достаточно крупная форма ведения предпринимательской деятельности и она очень жестко контролируется со стороны закона. Но при этом у такой формы деятельности есть ряд достоинств, таких как возможность выпускать акции и пускать их в свободное обращение на вторичном рынке ценных бумаг, увеличение капитала благодаря повторной эмиссии акций, акции также могут являться залоговой ценностью, что дает возможность брать кредиты или привлекать инвесторов. Рост цен и котировки акций ОАО на рынке ценных бумаг позволяет увеличить прибыль компании, иногда очень значительно.

    Для того, чтобы зарегистрировать ОАО необходимо учитывать, что:
1.    Уставный капитал такого общества должен быть минимум 100000 рублей.
2.    Акционерам не придется отвечать по обязательствам общества, их убытки составят только снижение стоимости имеющихся у них на руках акций.
3.    Акционеры могут по желанию свободно выходить из общества, а также передавать акции без согласия других акционеров.
4.    В течение трех месяцев с того момента, как ОАО было зарегистрировано, 50% уставного фонда должно оплачиваться. До тех пор пока оплата не произведена,  общество может совершать сделки только связанные с его учреждением.
5.    Любое отчуждение акций должно быть зафиксировано в реестре акционеров.
6.    Требуется вести реестр акционеров (при числе более 50 участников – отдать ведение реестра специализированному регистратору), ежегодно публиковать годовую отчетность. ОАО подлежит обязательному ежегодному аудиту.
7.    Количество акционеров в ОАО не ограничивается, и  при необходимости учредителем может быть и один человек.

Необходимые документы
     При необходимости регистрации ОАО следует подать такие документы:
1.    Копии документов учредителей. Для юридических и физических лиц они разные. Физические лица подают копию паспорта с пропиской и индексом, ИНН, контактную информацию, а юридические лица обязаны предоставить документы, которые подтверждают прохождение регистрации компанией как юридического лица(ИНН,ОГРН, устав в эл. виде, письмо статистики о присвоении кодов, выписка из реестра).
2.    Информация о месте нахождения ОАО
3.    Информация о руководителе
4.    Уставный капитал - размер, количество выпущенных акций и сведения о распределение их между участниками.
5.    Данные о предпочитаемом режиме налогообложения.

Стоимость регистрации ОАО: от 13 000 руб.

Регистрация первичного выпуска акций:
от 20 000 руб.

Получение извещений из фондов:
4 500 руб.

Примечание:

   1. Государственная пошлина за регистрацию Общества - 4 000 руб.
   2. Получение дубликатов (архивных копий) учредительных документов: 400 руб. - за Устав; 400 руб. - за Договор о создании.
   3. Нотариальные расходы - от 700 руб.
   4. Государственная пошлина за регистрацию эмиссии акций - 20 000 руб.

Срок исполнения заказа: от 7 дней



РЕГИСТРАЦИЯ ООО. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ.

Физическим лицам намеревающимся вести коммерческую деятельность, не рискуя личным имуществом, отвечая по своим обязательствам лишь уставным капиталом. Для организации совместного с партнерами бизнеса. Для осуществления любых видов деятельности, в том числе более 40 не доступных Индивидуальным предпринимателям (производство и торговля алкоголем, коммерческая деятельность связанная с авиационной техникой и вооружением, частная охранная деятельность, деятельность инвестиционных фондов, производство лекарственных средств, деятельность на рынке ценных бумаг). Для создания бизнеса, который можно продать.

УСЛУГИ
Юридическое агенство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в государственных органах и производит регистрацию ООО для своих клиентов.

 


 

УСЛУГА: Полный комплект — регистрация, печать, счёт.

Подготовка документов, постановка на учёт в Налоговой службе и Госкомстате, изготовление круглой печати, открытие расчетного счета, уведомление ИФНС и фондов об открытии расчетного счета (Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС), Фонда социального страхования (ФСС), Фонда пенсионного страхования (ПФР))

Срок: 10-15 дней
Стоимость: 17000 рублей (включена оплата всех расходов и госпошлин)

 


УСЛУГА: Регистрация ООО

Подготовка заявления и комплекта учредительных документов, оплата государственной пошлины за регистрацию (4300 рублей), подача документов в регистрирующий орган (ИФНС) и получение в ИФНС г. Краснодара свидетельств о государственной регистрации, копию устава, выписку из ЕГРЮЛ, подача уведомления о праве применения упрощенной системы налогообложения (в случае необходимости), получение кодов статистики в Госкомстате, изготовление стандартной печати

(Открытие счета в банке заказчик делает самостоятельно)

Срок: 10 дней
Стоимость: 10500 рублей

не включена оплата услуг натариуса (услуги натариуса от 600 рублей)

 


УСЛУГА: Подготовка документов.

Подготовка всех необходимых документов для самостоятельной регистрации ООО в ИФНС.

Срок: 2 день
Стоимость: 3000 рублей

 


Дополнительная услуга:
Помощь в получении дубликатов извещений о постановке организации на учет в фондах (ФОМС, ФСС, ПФР) в случае их утери или не получения по почте на юридический адрес организации. Примечание: Налоговая служба самостоятельно уведомляет все фонды о регистрации вашей организации. Фонды в свою очередь отправляют вам извещения о постановке на учёт почтой на указанным вами юридический адрес. Срок: 5 дней Стоимость: 5500 руб. Регистрация ООО - в целом несложная процедура, выполнение которой доступно каждому. Однако, если Вы не хотите тратить свое время на поиск и применение необходимой для регистрации информации, желаете уберечься от посещения требуемых инстанций, хотите избежать возможных ошибок и затруднений. Либо по иным причинам желаете максимально делегировать выполнение необходимых процедур в подходящие для Вас сроки специалистам. Наша компания готова обеспечить Вам полный комплекс мероприятий по регистрации ООО, а также обеспечить выполнение отдельных процедур на любом этапе регистрации.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ для регистрации ООО:

1. Копии документов учредителей:
  1.1 Если ООО регистрирует физическое лицо:
             - паспорт учредителя и руководителя;
             - информация о месте регистрации (с указанием почтового индекса);
             - ИНН, если имеется;
             - контактная информация учредителя, руководителя.
  1.2 Если ООО регистрирует юридическое лицо:
            - Свидетельство о регистрации (ОГРН);
            - Учредительные документы;
            - Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
            - Выписка из ЕГРЮЛ.
2. Сведения о руководителе (паспортные данные и ИНН).
3. Юридический адрес.
4. Способ внесения, размер уставного капитала и распределение в процентах долей между учредителями.
5. Режим налогообложения (существует наиболее распространенных 5 режимов налогообложения для ООО. Вам необходимо выбрать наиболее подходящий для вас.)

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ ООО
I. Государственная регистрация фирмы и постановка на налоговый учет в Федеральной Налоговой Службе:
 1. подготовка решения о создании организации.
 2. при затруднении помогаем подобрать видов экономической деятельности (выбираются любые до100 видов согласно классификатору (коды ОКВЭД - скачать), принимая во внимание, что отдельные виды деятельности требуют получения специальных разрешений — (лицензии, аккредитации), а это отдельная процедура (см раздел Лицензии).
 3. подготовка актов оценки и приема имущества в уставный капитал.
 4. подготовка реестра учредителей.
 5. при числе участников более 2 - подготовка учредительного договора.
 6. при необходимости подготовка заявления о переходе на упрощенный режим налогообложения.    
 7. подготовка заявления о регистрации организации и заверение его у нотариуса.
 8. подготовка Устава ООО.
 9. подготовка заявления на получение дубликата устава.
 10. оплата государственной пошлины за регистрацию ООО — 4000 рублей.
 11. оплата госпошлину за получение дубликатов Устава — 200 рублей.
 12. сдача документов в Налоговую инспекцию.
 13. получение документы из Налоговой инспекции через 5 рабочих дней.
II. Постановка фирмы на учет в Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю (Госкомстате) с присвоением кодов ОКПО и территориальные фонды. Налоговая служба уведомляет данные органы самостоятельно.
III. Изготовление круглой печати (срок:1-2 дня).
IV. Открытие расчетного счета ООО в банке (срок от 1 дня).

КРАТКАЯ СПРАВКА
Почему выбирают регистрацию ООО?

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — самая распространенная организационно - правовая форма ведения бизнеса в Российской Федерации.

Отличительные черты ООО
небольшая сумма минимального уставного капитала - 10 000 (десять тысяч) рублей, отсутствие юридической ответственности учредителей личным имуществом, простая схема управления.

Уставной капитал
Можно внести как денежными взносами, так и имуществом. При внесении денежными средствами на момент регистрации ООО участнику(ам) достаточно внести не менее 50% от заявленного размера Уставного капитала, но принять обязательство оплатить оставшуюся часть в течение года с момента государственной регистрации общества.

Схема управления
Чаще всего применяется двух-уровневое управление: общее собрание участников и исполнительный орган — директор. Общество может быть создано одним лицом, которое становится его единственным учредителем. При регистрации Общества с количеством участников более одного между участниками общества заключается учредительный Договор. Если в процессе деятельности общества число участников превысит 50, то ООО должно быть преобразовано в ОАО — Открытое Акционерное Общество - в течение одного года. При регистрации ООО учредителями могут выступать как юридические лица, так и физические. Юридическое лицо не может выступать в качестве единоличного учредителя ООО.

Учёт
Общество ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в соответствии с установленными нормами и порядком.

Финансовый год
Для ООО в РФ устанавливается с 1 января по 31 декабря.

Ликвидация
Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном законодательством РФ, с учетом требований устава ООО, либо по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ.




Регистрация изменений

Законодательное регулирование

 В соответствии   Федеральным законом № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», все юридические лица должны предоставлять сведения о произошедших в компании  изменениях в регистрирующие органы  в течение трех суток.


Виды изменений

Сведения должны быть поданы в случае:
- изменение названия организации;
-информации об учредителях или акционерах;
-изменение места нахождения компании;
-сумма  уставного капитала, которая отмечена  в учредительных документах организации;
- видов экономической деятельности;
-информация о руководителе компании;
-данные про филиалы или представительства компании.


     Регистрацию изменений можно назвать условным обозначением, которое используется для определения таких правовых явлений, как:

1.    Внесение любых изменений в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, которые  в то  же время не требуют изменений в учредительных документах. В данном случае оплата госпошлины не требуется.
2.    Государственная регистрация всех изменений, которые вносятся в учредительные документы компании. В этом случае  все изменения, которые внесли в учредительные документы, входят в  силу только после проведения процедуры государственной регистрации. Сама регистрация проводиться в ИФНС на протяжении семи дней, после этого выдаются документы, которые и являются свидетельством того, что изменения были внесены согласно законодательству. В случае отчуждения доли (или её части)  уставного капитала права переходят в момент нотариальной удостоверении сделки.
В том случае, если документы об изменениях не были поданы своевременно, законодательством предусматривается  административная ответственность (п 5 ст 5 ФЗ №129 от 08.08.01 г.)


1.Регистрации подлежат следующие изменения в Едином государственном реестре юридических лиц:

- наименования

Наименования организации прописываются в  ЕГРЮЛ и учредительных документах, поэтому при смене названия ООО необходимо в регистрации данных внести изменения в ИФНС. Кроме этого, изменению подлежат также уведомления из внебюджетных фондов, свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет, сведения о юридическом лице - владельце банковского расчетного счета и информационное письмо из Краснодарстата.

 
- места нахождения

Каждое юридическое лицо при изменении юридического адреса в обязательном порядке должно в пятидневный срок сообщить налоговой инспекции об этом  изменении. Смена юридического адреса также может повлечь за собой смену самой налоговой инспекции, что ведет к получению нового свидетельства ИНН и постановке на налоговый учет в новой инспекции ( при подобный условиях меняется только КПП). После того, как официально смена юр. адреса будет зарегистрирована, необходимо произвести обновление кодов статистики Краснодарстате. Далее необходимо поставить в известность внебюджетные фонды (Пенсионный фонд,  ФСС ).


-сведения об участниках (учредителях)
В текущей деятельности многих организации периодически происходит вход-выход отдельных участников, перераспределение долей. Эти изменения должны быть отражены в Едином Государственном реестре юридических лиц. С июля 2009 г. изменения в составе участников в самом Уставе не отражаются.

- изменений видов экономической деятельности юридического лица (ОКВЭД)

Чаще всего, добавление видов деятельности и регистрация изменения основного ОКВЭД, связывают с расширением или сменой профиля деятельности оказываемых организацией. После регистрации изменений необходимо сообщить в банк, в котором открыт р/с организации и получить письмо Краснодарстата (информационное уведомление) с измененными новыми кодами ОКВЭД.


- сведений об исполнительном органе

В процессе деятельности организации по тем или иным причинам может произойти смена руководителя. Данные о руководителе в документы учредительного характера  не вносятся, а находятся в ЕГРЮЛ, поэтому при смене руководителя или его паспортных данных – необходимо прохождение государственной регистрации. Процедура регистрации соответствующих изменений проводится не позднее 3-х дней с решения, принятого общим собранием участников, а в противном случае юридическое лицо обязано будет выплатить штраф.


- размера уставного капитала (складочного капитала, паевых взносов, уставного фонда или другого)

  Уставный капитал можно увеличивать или уменьшать. При уменьшении его размера обязательно публикуется сообщение об этом в открытых источниках информации и уведомление кредиторов предприятия. В некоторых случаях, предусмотрены законодательством РФ обязательное уменьшение размера уставного капитала. Данная процедура проводится путем уменьшения номинальной стоимости долей всех учредителей организации и (или) погашения долей, принадлежащих обществу.

 

Зачастую изменение уставного капитала связано с участием нового учредителя. Второй широко известной причиной является дефицит оборотных средств. В подобном случае деньги, которые были внесены учредителями, будут использоваться для финансовых операций, но непосредственно сами взносы не облагаются НДС и налогом на прибыль. В некоторых случаях увеличение осуществляют для получении определенных лицензий, по требованиям которой предусмотрены размеры уставного капитала. Увеличение уставного капитала происходит за счет  внесения денежных средств, либо имуществом.
В течение тридцати дней после внесения дополнительных вкладов, которые повлекли за собой увеличение уставного капитала, следует предоставить в соответствующие органы всю дополнительную документацию, которая касается изменения уставного капитала.


- сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

Информация о представительствах и филиалах  должны  отражаться в Уставе и других учредительных документах юридического лица.  Поэтому,  регистрация филиала или представительства определяется в два этапа.  Сначала  вносятся изменения в учредительные документы о создании филиала или представительства с указанием наименование и его место нахождения. Затем осуществляется обязательная регистрация самого филиала или представительства на налоговый учет по месту его нахождения.  Заявление на регистрацию необходимо подать в течение 30 дней с даты его создания.
Открытие обособленного подразделения не отражается в учредительных документах или ЕГРЮЛ,  но регистрация необходима в ИФНС.


- организационно-правовой формы

В данном случае - практически происходит регистрация нового предприятия, поскольку предыдущее перестает действовать. При этом меняется ИНН, коды, устав, ИНН, коды, расчетный счет организации и многое другое. В отдельных случаях, предусмотренные законодательством РФ,  изменение формы осуществляется в обязательном порядке, например, при увеличение числа учредителей более 50 ООО преобразуется в ОАО или Производственный кооператив.


2.Регистрация изменений в учредительных документах.

При регистрации всевозможных изменений в учредительных документах проводиться смена наименования компании,  а также оформление учредительных документов к новым требованиям законодательства (перерегистрация), изменение суммы уставного капитала, изменения в видах деятельности компании, смена места расположения компании и изменение организационно-правовой формы.



Необходимые документы

Для того, чтобы  избежать штрафов за несвоевременную подачу информации требуется вовремя подготовить и подать в ИФНС пакет документов, который включает:

1. Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию организации.
2.  Для юридических лиц, которые провели регистрацию до 1 июля 2002 года – свидетельство о присвоение ОГРН.
3. Свидетельство о постановку на учет в ИФНС.
4. ИНН руководителя предприятия и паспортные данные, с указание места проживания и почтового индекса.
5. Паспортные данные учредителей как настоящих, так и будущих, а также их ИНН.
6. Виды ОКВЭД, которые требуется добавить или исключить.
7. Другие данные в соответствии с тем, какие изменения произошли на предприятии.
8. Выписка из ЕГРЮЛ.


    Если Вы хотите быть уверенными, что все произведенные в компании изменения будут внесены в установленные сроки и в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратитесь в ООО «Делопроизводитель». Наши сотрудники выполнят всю необходимую работу в короткие сроки и согласно законодательству.


Стоимость внесение и регистрация изменений:
- не связанных с изменениями в учредительных документах от 4 000 руб.
- связанных с изменениями в учредительных документах от 4 000 руб.
Срок: от 7 дней.

 

Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь в решении этих и многих других вопросов, связанных с открытием и сопровождением бизнеса

350020, г. Краснодар ул. Северная, 324 (между ул. Кирова и ул. Октябрьской) офис 35 тел.: (861) 26-99-758, +7-918-499-20-94, +7-988-594-88-80, +7-918-238-20-58
Hosted by uCoz