ООО "Юрист Плюс"
 
     
Регистрация ИП, ООО. Внесение изменений  
Ликвидация,
банкротство предприятий
 
Вступление в СРО  
АВТОЮРИСТ  
Лицензии  
Суды, арбитраж  
Сдача отчётности  
Разработка договоров  
Комплексное обслуживание  
Выездные документы (ВИЗЫ)  
Интеллектуальная собственность  
Суд экспертиза  
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ:

Аккредитация МЧС. Свидетельство об  аккредитации МЧС.

 

КОМУ НЕОБХОДИМА:

 

Организациям независимо от организационно-правовых форм, деятельность которых направленна на улучшение уровня защищенности населения, обеспечение безопасности в области промышленной и пожарной безопасности более открытым способом, в частности проведения аудита пожарной безопасности и разработку декларации пожарной безопасности.

 

УСЛУГИ

 

Юридическое агенство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в МЧС ФГУ "Госэкспертиза в области ГОЧС и пожарной безопасности" и оформляет аккредитации МЧС России (добровольная аккредитация, аккредитация оценки рисков) по следующим направлениям:

  • Оценка рисков в области гражданской обороны
  • Оценка рисков в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
  • Оценка рисков в области обеспечения пожарной безопасности

 

Стоимость направления: 220 000 рублей

Срок: 1,5-2 месяца.

 

Дополнительные расходы: повышение квалификации одного специалиста 25 тыс. рублей (требуется не менее 5 повышений).

 

Наиболее востребовано получение свидетельства об аккредитации оценки рисков в области пожарной безопасности (свидетельство аккредитации МЧС, аккредитация МЧС, свидетельство о пожарном аудите) необходимые для аудита пожарной безопасности (пожарный аудит), а также разработки деклараций пожарной безопасности:

  • зданий, предназначенных для постоянного проживания и временного пребывания людей.
  • зданий зрелищных и культурно-просветительных учреждений.
  • зданий организаций по обслуживанию населения.
  • зданий научных и образовательных учреждений, научных и проектных организаций, органов управления.
  • зданий производственного или складского назначения.
  • монтаж, ремонт и техническое обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности.
  • профилактика и тушение пожаров.

 

Наши специалисты:

  • на соответствие требований законодательства в данной сфере,
  • профессионально оформляют и сдают комиссии по аккредитации МЧС пакет документов,
  • контролируют ход процесса получения свидетельства аккредитации МЧС России,
  • получают и передают заказчику выписку из приказа МЧС о предоставлении Аккредитации,а в дальнейшем и само свидетельство об аккредитации.
  • оказывают прочую поддержку заказчику на всех этапах получения аккредитации МЧС.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

 

Законодательное регулирование:

 

  1. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
  2. Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
  3. Приказ МЧС РФ от 20 ноября 2007 г. № 607 "Об утверждении Порядка добровольной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности"
  4. Приказ МЧС РФ от 25 ноября 2009 г. N 660 "Об утверждении Порядка получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска"

 

Срок действия: первичная аккредитация - 1 год, повторная аккредитация МЧС - 5 лет.

 

Место действия:

на всей территории Российской Федерации.

Свидетельства об аккредитации, выданные территориальной комиссией МЧС России по аккредитации — действует на территории одного субъекта.




Лицензии на производство, хранение и поставки алкогольной продукции (лицензия на оптовую торговлю алкоголем)

 

КОМУ НЕОБХОДИМА:

 

Юридическим лицам, намеревающимся осуществлять производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждому поставляемому или поступающему в розничную продажу виду произведенной продукции.

 

 

УСЛУГИ

1-й этап получения лицензии

Юридический анализ ситуации на соответствие требованиям законодательства, документации, параметров помещений, консультация по возможностям и срокам получения алкогольной лицензии (с выездом на место нахождения объекта лицензирования). Консультация по сбору необходимых документов для получения заключения и лицензии.

Для кого:

для юридических лиц Краснодарского края.

Стоимость и сроки:

25 000 рублей при сроке 3 дней.

 

УСЛУГИ

2-й этап получения лицензии

Получение заключений (консультации, подача документов, взаимодействие с проверяющими органами в процессе получения заключений):

 




Получение заключения МЧС (Государственный Пожарный Надзор).

Для кого:

для юридических лиц города Краснодара.

Стоимость и сроки:

30 000 рублей при сроке 30 дней

 

 


 

Получение экологического заключения.

Для кого:

для юридических лиц города Краснодара.

Стоимость и сроки:

40 000 рублей при сроке 30-60 дней

Примечание: В стоимость услуги не включена оплата за подготовку и выдачу:

- согласование отдела государственного экологического контроля соответствующего территориального органа Росприроднадзора на предмет соответствия производственных и/или складских помещений требованиям природоохранного законодательства, по результатам проведенных мероприятий по государственному экологическому контролю;

- положительного заключения государственной экологической экспертизы на технико-экономическое обоснование, проект строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения намечаемого к реализации объекта, эксплуатация которого будет связана с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (для объектов, не введенных в эксплуатацию);

- опии разрешительных документов на применение основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- копия разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду;

- копия разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу;

- копия лимита размещения отходов производства и потребления.

 

УСЛУГИ

3-й этап получения лицензии

Экспертиза представленных документов на соответствие их лицензионным требованиям, предусмотренным для получения лицензии.

Рекомендации по устранению/устранение найденных несоответствий лицензионным требованиям.

Подготовка заявления о предоставлении лицензии, различных форм, приказов, бланков, необходимых для сдачи документов в лицензирующий орган.

Формирование пакета документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и сдача его в лицензирующий орган.

Взаимодействие с лицензирующим органом в процессе проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и отслеживание хода проверки.

Устранение замечаний экспертов при их наличии.

Проверка на предмет соответствия производственных и складских помещений соискателя лицензионным требованиям и условиям деятельности (с выездом на место осуществления деятельности).

Подача документов в лицензирующий орган и контроль за их прохождением до получения лицензии.

Для кого:

для юридических лиц Краснодарского края.

Стоимость и сроки:

60 000 рублей - оптовая деятельность

85 000 рублей - производство

при сроке 15 - 20 дней до подачи документов в лицензирующий орган.


 

Участие в проведении обследования соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и условиям деятельности.

Для кого:

для юридических лиц города Краснодара.

Стоимость и сроки:

15 000 рублей по факту

 

Срок рассмотрения пакета документов и принятие решения о предоставлении лицензии на производство и оборот алкогольной продукции производится в течение 30 дней. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период не более чем на 30 дней.

 

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА
о лицензии на розничную торговлю алкоголем.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию:


производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата. производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.

хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.

закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции.

производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции.

розничная продажа алкогольной продукции.

 

Лицензированию подлежат производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждому поставляемому или поступающему в розничную продажу виду произведенной продукции, указанному в статье 2 Федерального закона №171-ФЗ.

 

Законодательное регулирование:

 

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

 

Срок действия алкогольной лицензии: Не более 5 лет.

 

За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) - 6 000 000 рублей

производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина) - 6 000 000 рублей

производство, хранение и поставки произведенного вина - 500 000 рублей

производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции - 500 000 рублей

производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (в том числе денатурированной) - 500 000 рублей

закупка, хранение и поставки алкогольной продукции - 500 000 рублей

закупка, хранение и поставки спиртосодержащей продукции - 500 000 рублей

хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции - 500 000 рублей

 

Госпошлина за выдачу лицензии уплачивается соискателем один раз за весь срок действия лицензии до подачи заявления о выдаче лицензии. При этом размер госпошлины за выдачу лицензии не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), которые будут осуществлять лицензируемые виды деятельности.

 

Требования законодательства

 

1. Организации, осуществляющие производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и использующие в указанных целях основное технологическое оборудование, обязаны иметь на указанное оборудование сертификат соответствия.

 

2. Основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением оборудования для производства газируемых спиртных напитков с содержанием этилового спирта не более 9 процентов объема готовой продукции, вина, виноматериалов и для производства в соответствии с перечнем, устанавливаемым Правительством РФ, спиртосодержащей непищевой продукции, должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции.

Основное технологическое оборудование для производства газируемых спиртных напитков с содержанием этилового спирта не более 9 процентов объема готовой продукции, вина и виноматериалов должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции.

Примечание 1: Основное технологическое оборудование, указанное в настоящем пункте, и оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации.

Примечание 2: Указанное в Примечании 1 требования не распространяются на учет объема:

1) розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

2) закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, помещаемых под таможенные режимы международного таможенного транзита, беспошлинной торговли, уничтожения, таможенного склада или под таможенный режим перемещения припасов при условии, что помещаемые под данный таможенный режим товары находятся на бортах морских, речных судов, воздушных судов и в поездах, а также под иные специальные таможенные режимы;

4) хранения ввозимых на таможенную территорию России этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с таможенной процедурой временного хранения товаров;

5) закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением учета объема закупки, хранения и поставки указанной продукции в организациях, осуществляющих производство на территории Российской Федерации и (или) ввоз на территорию Российской Федерации алкогольной и спиртосодержащей продукции.

6) производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям.

7) производства, закупки, хранения и поставок пива и пивных напитков.

3. Производство этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды (основного отхода спиртового производства), допускается только при условии ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях.

 

4. Не допускается сдача в аренду основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 

5. Для производства этилового спирта, в том числе денатурата, используется пищевое и непищевое сырье, перечень которого определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Указанные организации должны иметь соответствующие установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям производственные и складские помещения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.



Лицензирование геодезической и картографической деятельности

 

кому необходима:

 

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателя намеревающимся осуществлять геодезическую и картографическую деятельности.

 

услуги:

Юридическое агенство «Юрист плюс» подготавливает полный пакет документов для оформления геодезической и картографической лицензии, представляет интересы заказчика в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и получает лицензию для заказчика.

 

Стоимость : от 17 000 рублей.

Срок исполнения: 1,5 месяца.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ

для оформления лицензии на осуществление геодезическую и картографическую деятельности:

 

  1. Копии учредительных документов для юридических лиц (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);
  2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
  3. Заявление о предоставлении лицензии;
  4. Опись, представленных индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, документов для получения лицензии на осуществление геодезической или картографической деятельности;
  5. Копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального предпринимателя или руководителя, заместителя руководителя юридического лица, руководителя структурного подразделения юридического лица, специалистов юридического лица высшего профессионального или среднего профессионального образования по специальности "геодезия" или "картография", а также копии или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающие стаж работы индивидуального предпринимателя по соответствующей специальности;
  6. Копии документов, свидетельствующих о наличии у индивидуального предпринимателя или юридического лица принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании геодезических приборов и оборудования, необходимых для проведения заявленных геодезических работ;
  7. Копии документов, свидетельствующих об организации системы контроля за соответствием качества выполняемых геодезических или картографических работ требованиям нормативно-технических документов в области геодезической или картографической деятельности.

 

Примечание: Копии документов не заверенные нотариусом, должны быть заверенные подписью руководителя и печатью организации.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о предоставлении лицензии на осуществление геодезическую и картографическую деятельности

 

Нормативно-правовые акты:

Постановление Правительства РФ № 705 от 21.11.06 О лицензировании деятельности по геодезии и картографии.

 

Срок действия лицензии: 5 лет.

 

Лицензионные требования к соискателю и условия при осуществлении геодезической и картографической деятельности:


а) соблюдение порядка организации геодезических работ, технических требований к ним, норм и правил их выполнения в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О геодезии и картографии»;
б) использование ранее созданных субъектами геодезической деятельности геодезических материалов и данных при выполнении геодезических работ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О геодезии и картографии»;
в) безвозмездная передача одного экземпляра копий созданных геодезических материалов и данных в соответствующие картографо-геодезические фонды с сохранением авторских прав в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О геодезии и картографии»;
г) соблюдение правил использования и обеспечения сохранности полученных во временное пользование геодезических материалов и данных государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации, а также их возвращения в установленные сроки в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О геодезии и картографии»;
д) соблюдение требований по охране пунктов государственных геодезических сетей в соответствии со статьей 16 Федерального закона «О геодезии и картографии»;
е) употребление в созданных геодезических материалах и данных нормализованных наименований географических объектов в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О наименованиях географических объектов»;
ж) отображение в издаваемых (составляемых) геодезических материалах и данных выходных сведений в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами.



Лицензия на заготовку, переработку и реализацию лома черных и уветных металлов (лицензия на металлы)

 

Подача документов за 10 дней от 15 000 руб.



КОМУ НЕОБХОДИМА:

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для осуществления деятельности по заготовке лoма цветных и черных металлoв - сбор, покупка лома цветных и черных металлoв у юридических и физических лиц, транспортировка заготовленного лoма цветных и черных металлов грузовым автомобильным транспортом; для осуществления деятельности по переработке лoма цветных и черных металлoв - процессы хранения, сортировки, отбора, измельчения, резки, разделки, прессования, брикетирования лoма цветных металлов; для осуществления деятельности по реализации лoма цветных и черных металлoв - продажа или передача заготовленного и (или) переработанного лoма цветных и черных тоже металлoв на возмезднoй или безвозмездной основе.

 

УСЛУГИ:

Юридическое агентство «Юрист плюс»  представляет интересы заказчика в лицензирующем органе Краснодарского края и оформляет Лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов своим заказчикам.


 

УСЛУГА: Разработка технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных и/или черных металлов.

 

Стоимость: от 36 500 рублей

Срок: 1 неделя


 

УСЛУГА: Разработка экологического обоснования, и его защита в лицензирующем органе Краснодарского края.

 

Стоимость: от 45 000 руб.

Срок: от 1 месяца

Примечание: Оплата сбора за рассмотрение экологического обоснование оплачивается организацией отдельно и составляет от 27 000 руб.


 

УСЛУГА: Согласование документов на соответствие требованиям к деятельности по обращению с ломом цветных и черных металлов в лицензирующем органе Краснодарского края.

 

Стоимость: 15 000 рублей

Срок: от 1 недели


 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома

черных и цветных металлов

(лицензия на металлы):

 

Законодательное регулирование:



Федеральный закон РФ от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 г. № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов» - Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"


Срок действия:Бессрочно.

 

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

при заготовке, переработке и реализации лома

черных металлов:

 

1.Соблюдение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных Правительством Российской Федерации.

2.Обеспечение лицензиатом контроля радиационной безопасности и взрывобезопасности лома черных металлов.

3.Наличие на каждом объекте у лицензиата в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений и другого имущества, используемого в качестве средств производства, в том числе:

- оборудования для огневой резки лома черных металлов, места для хранения баллонов и емкостей с кислородом и газообразным либо жидким углеводородным топливом;

- весового и другого метрологического оборудования, внесенного в государственный реестр и поверенного соответствующим органом;

- дозиметрического оборудования, разрешенного к промышленному использованию, внесенного в государственный реестр и поверенного в установленном порядке;

- стационарного или мобильного грузоподъемного оборудования (за исключением автокранов) грузоподъемностью не менее 5 тонн, не менее 50 процентов которого должно быть оснащено электромагнитными шайбами либо грейферными захватами.

4.Наличие не менее чем на одном объекте лицензиата в пределах территории Российской Федерации:

- пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза 3000кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495кВт);

- оборудования для сортировки или измельчения стружки.

5.Соответствие производственных помещений, технологического и другого оборудования техническим нормам и требованиям.

6.Наличие у лицензиата специалистов соответствующей квалификации для работы с используемым оборудованием.



Лицензия МЧС

Пожарная лицензия

кому необходима:

 

Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям намеревающимся осуществлять деятельность по тушению пожаров и деятельность, связанную с ремонтом, монтажом или обслуживанием средств для обеспечения пожарной безопасности.

 

УСЛУГИ:

Юридическое агентство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в Главном управлении Государственной противопожарной службы МЧС и оформляет пожарные лицензии МЧС России своим заказчикам.

 

Стоимость : 85 000 рублей

 

Срок исполнения: 1,5 - 2 месяца

 

Наши специалисты:

  • проводят экспертизу документов на соответствие требований законодательства в данной сфере,
  • профессионально оформляют и сдают в лицензирующий орган необходимый для получения пожарной лицензии пакет документов,
  • контролируют ход процесса получения лицензии МЧС,
  • получают и передают заказчику уведомление о предоставлении Лицензии по пожарной безопасности, а затем и саму лицензию.

 

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензировании противопожарной деятельности

 

Виды лицензий МЧС:

Пожарная Лицензия МЧС на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений - это комплекс мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и непосредственно обслуживанием пассивных и активных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, заполнений проемов в противопожарных преградах, противопожарных занавесов и завес) и их элементов, а также трубo-печных работ, работ по огнезащите материалов;

 

Пожарная лицензия МЧС на деятельность пo тушению пожаров - это деятельность связанная с организацией и осуществлением деятельности в области профилактики пожаров, организации и осуществлению действий по спасению людей, имущества и ликвидации пожаров;

 

Срок действия: Бессрочно.

 

Место действия:

на всей территории Российской Федерации.

 

Законодательное регулирование:

- Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ.

- Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ.

-Постановлением Правительства РФ «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» от 11 апреля 2006 г. № 208.

-Постановлением Правительства РФ «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» от 26 января 2006 г. № 45.

- Постановлением Правительства РФ «Про лицензирование деятельности в области пожарной безопасности О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» 25 октября 2006 г. № 625 - применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".



Лицензия на розничную торговлю алкоголем

(лицензия на алкогольную продукцию)


 

Получение лицензии за 10 дней 25 000 руб. При 30 дневном сроке 10 000 руб.

 

КОМУ НЕОБХОДИМА:

Юридическим лицам, намеревающимся осуществлять розничную продажу алкогольной продукции:

1. С содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции

- для потребления не на месте покупки (магазины с правом продажи крепких алкогольных напитков).

- для потребления на месте покупки (рестораны, бары, кафе с правом продажи крепких алкогольных напитков).

2. С содержанием этилового спирта от 9 до 15 процентов объема готовой продукции

- для потребления не на месте покупки (магазины с правом продажи алкоголя, например, вина, коктейли, ликёры).

- для потребления на месте покупки (рестораны, бары, кафе с правом продажи алкоголя, например вина, коктейли, ликёры).

 

Примечание: Индивидуальные Предприниматели не имеют права осуществлять деятельность, связанную с оптовой и розничной торговлей алкоголем.

 

УСЛУГИ

Юридическое агенство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, ФГУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» и лицензирующем органе  Краснодарского края и оформляет лицензии на розничную торговлю алкоголем своим заказчикам.


УСЛУГА: Получение письма-уведомления Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (заключение Роспотребназдора)

Для кого: для юридических лиц города Краснодара.

Стоимость и сроки:

12 000 рублей при сроке 1-1,5 месяца (стоимость лабораторных исследований оплачиваются отдельно);

25 000 рублей при сроке 2 недели для магазинов, кафе и ресторанов


УСЛУГА: Согласование документов на соответствие требованиям к осуществлению деятельности по розничной торговле алкоголем и получение лицензии .

Для кого: для юридических лиц Краснодарского края.

Стоимость и сроки:

10 000 рублей при сроке 1 месяц

от 25 000 рублей при сроке 10 дней

Примечание: В стоимость услуги не включена оплата государственного сбора за получение алкогольной лицензии — 40 000 рублей).


 

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензии на розничную торговлю алкоголем.

Законодательное регулирование:

 

- Федеральный закон N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

- Закон Краснодарского края от 25.07.2007г. N 1290-КЗ «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, содержащих тонизирующие компоненты, на территории Краснодарского края»;

- Закон Краснодарского края от 11 января 2006г. N 981-КЗ (в ред. от 13 ноября 2006г.) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Краснодарского края»;

- Постановление главы администрации Краснодарского края (в редакции Постановления главы администрации края от 25.09.2006г. № 839) от 31.01.2006г. № 55 «О регулировании отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Краснодарского края» - в редакции

 

Срок действия алкогольной лицензии:

от 1 до 5 лет.

 

Требования законодательства

для осуществления розничной торговли алкоголем:

 

Розничная торговля алкоголем не допускается:
- в местах массового скопления граждан (в детских, общеобразовательных, медицинских организациях, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях) и на прилегающих к ним территориях в радиусе 100 метров до двери учреждения.

- местах нахождения источников повышенной опасности (на вокзалах, в аэропортах, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения, АЗС, остановках общественного транспорта) и на прилегающих к ним территориях в радиусе 100 метров до двери учреждения.

- на всех видах общественного транспорта (т.е. общего пользования) пригородного и городского сообщения;
- в остановочно-торговых модулях, на рынках, в киосках, палатках, контейнерах, ларьках, лотков, с рук, автомашин и других не приспособленных для продажи данной продукции местах;
- несовершеннолетним;
Розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15% не допускается:
- в организациях расположенных в городах и у которых нет стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранной сигнализации, сейфов для хранения денег и документов, контрольно-кассовых машин

- в организациях расположенных в сельских населенных пунктах и у которых нет стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 25 квадратных метров, охранной сигнализации, сейфов для хранения денег и документов.

Примечание: При наличии стационарных торговых и складских помещений общей площадью менее 50 квадратных метров для организаций расположенных в городе и менее 25 квадратных метров для сельских организаций расположенных в населенных пунктов допускается осуществлять розничную продажу алкоголя с содержанием этилового спирта до 15 % объема готовой продукции

- в период времени до 8 часов и позднее 23 часов.



Лицензия на отходы

 

Лицензия на деятельность по обращению с отходами I-IV классов опасности

 

Подача документов за 7 дней 20 000 руб.

 

КОМУ НЕОБХОДИМА:

 

Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам ведущим деятельность по сбору, обезвреживанию, использованию, транспортировке, размещению отходов от первого до четвертого класса опасности.

 

Примечание: лицензированию не подлежит деятельность непосредственно по накоплению отходов менее 6 месяцев вышеупомянутых классов опасности, а также по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, транспортированию отходов пятого класса опасности для ОПС - окружающей природной среды.

 

 

УСЛУГИ:

Юридическое агентство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в получении Лицензии на деятельность по обращению с отходами в Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея и заключений в ФГУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» и Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.

Услуги предоставляем как полным комплексом, так и на отдельных этапах получения лицензии.


УСЛУГА: Формирование пакета документов и согласование в Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

Консультация по подготовке необходимых документов, экспертиза документов, формирование пакета документов, согласование на соответствие требованиям к деятельности по обращению с опасными отходами и подача в лицензирующий орган.

Для кого: для юридических лиц и предпринимателей Краснодарского края.

Стоимость: от 20 000 рублей (в зависимости от количества наименований и категорий опасных отходов)

Срок: от 1 недели (возможно оказание данной услуги параллельно с получением СЭЗ (заключение Роспотребнадзора))


 

УСЛУГА: Получение санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (заключение Роспотребназдора).

Консультация по подготовке необходимых документов, экспертиза документов, формирование пакета документов, получение экспертного заключения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», получение санитарно-эпидемиологического заключения в Управлении Федеральной службы по защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (Роспотребнадзора).

Для кого: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей города Краснодара.

Стоимость: от 12 000 рублей (в зависимости от количества наименований и категорий опасных отходов)

Срок: от 1 месяца

Примечание: В стоимость услуги не включена оплата за подготовку программы (плана) производственного контроля, подтверждение класса опасности отходов согласно СанПиН 2.1.7.1322-03, экспертного заключения (лабораторные исследования), в случаи размещения и обезвреживания отходов I – IV класса опасности за разработку проектной документации и заключение государственной экологической экспертизы.


Стоимость: от 35 000 рублей при сроке 2-3 недели (включает стоимость лабораторных исследований)


 

Наши специалисты:

  • консультируют заказчика по перечню необходимых документов, предоставляемых заказчиком для получения лицензии на опасные отходы,
  • проводят экспертизу имеющихся документов на соответствие требованиям,
  • заполняют необходимые формуляры,
  • проводят согласование и сдают пакет документов в лицензирующий орган для получение Лицензии на обращение с опасными отходами.

 

Наш опыт работы в оформлении лицензий на отходы и сотрудничество с государственными органами дают возможность быстро и качественно выполнять поставленные клиентами задачи. Мы внимательно относимся ко всем требованиям клиентов и выполняем их в точном соответствии с законодательством.


 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензии на деятельность по обращению с отходами

 

Законодательное регулирование:

- Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

- Постановлением правительства РФ №524 от 26 августа 2006г. «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов».

- № 309-ФЗ от 30.12.2008г. «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды и отдельные законодательные акты Российской Федерации» - применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

- Распоряжением министерства природных ресурсов № 5-рп «Об исполнении государственной функции по лицензированию деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов».

 

Срок действия: Бессрочно.

 

 

Место действия:

территория субъекта Российской Федерации, на которой производится обращение с отходами

В случае когда предприятие проводит свою деятельность в области по обращению с отходами (одного характера) в разных субъектах Российской Федерации, лицензию выдает для всех используемых территориях под обращение с отходами территориальный орган федерального органа исполнительной власти. Данный территориальный орган обозначается федеральным органом исполнительной власти в этой сфере. В подобной ситуации, предприятие получив лицензию на соответствующую деятельность по обращению с отходами, она подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти в сфере обращения с опасными отходами.

 

Лицензируемая деятельность:

 

  • сбор отходов — это поступление отходов или их прием от физических лиц или юридических лиц в целях последующего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования;
  • транспортирование отходов — перемещение отходов при помощи транспортных средств вне территории участка, находящегося в собственности индивидуального предпринимателя или юридического лица либо находящегося в его пользовании на иных правах;
  • накопление отходов — временный сбор отходов (на срок, не превышающий шесть месяцев) на площадках или в местах, обустроенных согласно требованиям законодательства в сфере охраны окружающей среды и законов в области гарантирования санитарно-эпидемиологического здоровья населения, в целях их дальнейшего обезвреживания, использования, размещения, транспортирования.

 

Классификация отходов

в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду:

 

I класс - чрезвычайно опасные отходы (лицензия требуется)

II класс – высоко опасные отходы (лицензия требуется)

III класс - умеренно опасные отходы (лицензия требуется)

IV класс - малоопасные отходы (лицензия требуется)

V класс - практически неопасные отходы (лицензия НЕ требуется)



Лицензия на изготовление и ремонт средств измерений (измерения). Лицензия Росстандарта.

Согласно Федеральному закону РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений не подлежит лицензированию

 

КОМУ НЕОБХОДИМА:

 

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателя намеревающимся вести деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений (часто употребляют как: средств измерения). Единая лицензия называется "Лицензия на деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений". Для изготовления средств измерения необходим сертификат или соглашение с обладателем сертификата, для ремонта средств измерения не требуется обязательного сертификата.

 

УСЛУГИ:

Юридическое агенство «Юрист плюс»  представляет интересы заказчика в лицензирующем органе.

 


УСЛУГА: Формирование пакета документов, согласование в регулирующем органе.

Стоимость : 20 000 рублей.

Срок исполнения: 1,5 месяц.

 


 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о предоставлении лицензии на изготовление и ремонт средств измерений (измерения)

Нормативно-правовые акты:

  • ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ.
  • Постановлением Правительства от 13 августа 2006 г. N 493 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений» - применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Срок действия лицензии: Бессрочно.



ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ

(Брокерская лицензия, дилерская лицензия, лицензия доверительное управление, депозитарная лицензия)

КОМУ НЕОБХОДИМА:

Обществу с ограниченной ответственность, Закрытому акционерному обществу, Открытому акционерному обществу намеревающимся осуществлять деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг.

УСЛУГИ:

Юридическое агентство «Юрист плюс»  подготовливает полный пакет документов для оформления брокерской лицензии, дилерской лицензии, лицензии на доверительное управление, депозитарной лицензии, представляет интересы заказчика в лицензирующем органе и получает лицензию для заказчика.

 

Стоимость лицензии на 1 вид деятельности: 200 000 рублей

Стоимость лицензии на 4 вида деятельности: 480 000 рублей.

Срок исполнения: 2,5 месяца.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензии на деятельность профессиональных участников рынка ценых бумаг

 

Виды лицензии:

1. Брокерской деятельностью признается деятельность по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами от имени и за счет клиента (в том числе эмитента эмиссионных ценных бумаг при их размещении) или от своего имени и за счет клиента на основании возмездных договоров с клиентом.

Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий брокерскую деятельность, именуется брокером.

2. Дилерской деятельностью признается совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и/или продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и/или продажи этих ценных бумаг по объявленным лицом, осуществляющим такую деятельность, ценам.

Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером. Дилером может быть только юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, а также государственная корпорация, если для такой корпорации возможность осуществления дилерской деятельности установлена федеральным законом, на основании которого она создана.

3. Под деятельностью по управлению ценными бумагами признается осуществление юридическим лицом от своего имени за вознаграждение в течение определенного срока доверительного управления переданными ему во владение и принадлежащими другому лицу в интересах этого лица или указанных этим лицом третьих лиц:

ценными бумагами;

денежными средствами, предназначенными для инвестирования в ценные бумаги;

денежными средствами и ценными бумагами, получаемыми в процессе управления ценными бумагами.

Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по управлению ценными бумагами, именуется управляющим.

Наличие лицензии на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами не требуется в случае, если доверительное управление связано только с осуществлением управляющим прав по ценным бумагам.

4. Депозитарной деятельностью признается оказание услуг по хранению сертификатов ценных бумаг и/или учету и переходу прав на ценные бумаги.

Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий депозитарную деятельность, именуется депозитарием. Депозитарием может быть только юридическое лицо.

Лицо, пользующееся услугами депозитария по хранению ценных бумаг и/или учету прав на ценные бумаги, именуется депонентом.

Нормативно-правовые акты:

ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. №39–ФЗ.

·         Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ.

·         Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Срок действия лицензии: 5 лет.

 



Лицензия на медицинскую деятельность

(медицинская лицензия).

 

Кому необходима:

 

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, намеревающимся вести медицинскую деятельность, которая включает выполнение работ или предоставление услуг доврачебной помощи, скорой помощи, стационарной или амбулаторно-поликлинической помощи, а также оказание санаторно-курортной медицинской помощи.

 

УСЛУГИ

Юридическое агенство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в получении Лицензии на медицинскую деятельность в лицензирующем органе Краснодарского края и заключений в ФГУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» и Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.

Услуги предоставляем как полным комплексом, так и на отдельных этапах получения лицензии.

 


УСЛУГА: Формирование пакета документов и согласование в лицензирующем органе Краснодарского края.

Консультация по подготовке необходимых документов, экспертиза документов, формирование пакета документов, согласование на соответствие требованиям к медицинской деятельности и подача в лицензирующий орган.

Для кого: для юридических лиц и предпринимателей Краснодарского края.

Стоимость: от 20 000 рублей (в зависимости от количества и видов медицинской деятельности)

Срок: от 1 недели (возможно оказание данной услуги параллельно с получением СЭЗ (заключение Роспотребнадзора))


УСЛУГА: Получение санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (заключение Роспотребназдора).

Консультация по подготовке необходимых документов, экспертиза документов, формирование пакета документов, получение экспертного заключения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», получение санитарно-эпидемиологического заключения в Управлении Федеральной службы по защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (Роспотребнадзора).

Для кого: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей города Краснодара.

Стоимость и сроки:

12 000 рублей при сроке 1-1,5 месяца (стоимость лабораторных исследований оплачиваются отдельно);

от 35 000 рублей при сроке 3 недели (включает стоимость лабораторных исследований)


Наши специалисты:

  • консультируют заказчика по перечню необходимых документов, предоставляемых заказчиком для получения медицинской лицензии,
  • проводят экспертизу имеющихся документов на соответствие требованиям,
  • заполняют необходимые формуляры,
  • проводят согласование и сдают пакет документов в лицензирующий орган Краснодарского края для получение Лицензии на медицинскую деятельность.

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензии на медицинскую деятельность.

 

Виды лицензии:

1. Лицензия на медицинскую деятельность.

Медицинская деятельность включает работы или предоставление услуг доврачебной помощи, скорой помощи, стационарной или амбулаторно-поликлинической помощи, а также по оказанию санаторно-курортной медицинской помощи.

Также существуют:

2. Лицензия на деятельность по изготовлению медицинской техники.
3. Лицензия на проведение обслуживания медицинской техники.
4. Лицензия на изготовление лекарственных препаратов.

 

Законодательное регулирование:

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности».
  • Виды деятельности, требующие лицензию на медицинскую деятельность, соответствуют Перечню работ и услуг по оказанию медицинской помощи (Приказ Минздравсоцразвития России от 10 мая 2007 г. № 323).
  • Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ.

Срок действия: Бессрочно.

 

Требования законодательства

для осуществления медицинской деятельности:

1. Наличие помещений, которые принадлежат соискателю на праве собственности или на другом законном основании, а также медицинской мебели и вспомогательного материала.

2. Наличие оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), которые разрешены Росздравнадзором.

3. Наличие у руководителя юридического лица (заместителя его, у руководителя структурного подразделения) или у индивидуального предпринимателя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет.

4. Наличие в штате организации или привлеченных по договору сотрудников, которые имеют высшее или средне специальное медицинское образование, соответствующим заявленным видам работ (услуг).

5. Проведение повышения квалификации каждого из сотрудников организации не реже, чем один раз за пять лет.

6. Соблюдение санитарных норм и правил при осуществлении медицинской деятельности

7. Соответствие всем правилам по предоставлению медицинских платных услуг, обеспечение контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам), соблюдение медицинских технологий, разрешенных к применению.

8. Присутствие в штате организации специалистов, которые могут осуществлять техническое обслуживание медицинского оборудования или наличие договора с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

9. Составление соответствующей медицинской учетной и отчетной документации при осуществлении деятельности.

 



Лицензия на образовательную деятельность

(образовательные лицензии).

 

КОМУ НЕОБХОДИМА:

 

Некоммерческим организациям, в частности автономным некоммерческим организациям, негосударственным образовательным учреждениям и частным негосударственным образовательным учреждениям для осуществления образовательной деятельности - обучение по дошкольным программам, программам общего и дополнительного образования детей, проведение профессиональной подготовки (начальное, среднее, высшее, послевузовское образование), а также предоставлении дополнительного образования, в том числе и военного.

 

Примечание: Коммерческие организации не имеют права осуществлять образовательную деятельность.

 

Примечание: образовательные лицензии НЕ требуются для следующей деятельности - разовые лекции, стажировки или семинары, которые после их завершения не предусматривают обязательную аттестацию слушателей, индивидуальная трудовая деятельность, включая профессиональную подготовку. Подобная деятельность обязательно должна быть зарегистрированной, так как она рассматривается в качестве предпринимательства и подразумевает получение прибыли.

 

УСЛУГИ:

Юридическое агентство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, ФГУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», Органе государственного пожарного надзора г. Краснодара и в лицензирующем органе Краснодарского края, оформляет и подаёт все необходимые документы в соответствующие органы для оформления лицензии на образовательную деятельность своим заказчикам.


ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ:

 

1. Проверка документов. Комиссия, создаваемая лицензионным органом, проверяет правильность оформления документов, устанавливает соблюдение учебных стандартов применительно к учебным планам и дисциплинам, соблюдение иных лицензионных норм и правил.

2. Проверка соискателя лицензии, в ходе которой, комиссия выезжает по месту осуществления образовательной деятельности, проверяет состояние помещений, их оснащение и материально-техническую базу.

3. Комиссия выносит решение об отказе или выдаче лицензии в течение 60 дней со дня регистрации заявления соискателя. В это время включается срок рассмотрения заявления (он не может превышать 20 дней со дня регистрации) и срок проведения экспертизы (30 дней с момента создания комиссии).

4. Получение соискателем лицензии на образовательную деятельность в случае положительного решения комиссии.

 


 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензировании образовательной деятельности:

 

Законодательное регулирование:

 

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».

Примечание: Закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» на образовательные лицензии не распространяется.

 

Лицензирующие органы:

 

1. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (федеральный лицензирующий орган) осуществляет лицензирование следущих образовательных учреждений:

а) высшие учебные;

б) образовательные и научные, выполняющие образовательные программы послевузовского профессионального образования и дополнительные программы, к которым установлены федеральные государственные требования;

в) учреждения, реализующие военные профессиональные образовательные программы;

г) федеральные государственные - дающие среднее профессиональное образование, реализующие образовательные программы по подготовке специалистов в сфере внутренних дел, обороны, оборонного производства, безопасности, транспорта и связи, ядерной энергетики, наукоемкого производства по специальностям, утвержденным Правительством РФ;

д) российские учреждения, их филиалы, осуществляющие деятельность за пределами территории РФ.

 

2. Лицензирующие органы субъектов РФ осуществляют лицензирование учреждений, а также их филиалов, расположенных на территории данного субъекта РФ и за пределами территории Российской Федерации (кроме тех, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции федерального органа). Департаменте образования и науки Краснодарского края.

 

Срок действия образовательной лицензии: Бессрочно

 

Примечание: лицензия не может действовать на больший срок, чем заключенный договор аренды помещения.

 

 



Лицензия на реставрационную деятельность

(Лицензия Министерства культуры)

КОМУ НЕОБХОДИМА:

компаниям, которые осуществляют свою деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

УСЛУГИ

 представляет Вам все услуги по подготовке и юридическому сопровождению необходимых документов и помощь в получении реставрационной лицензии в лицензирующем органе.

Стоимость услуги: от 100 тыс. руб.

Срок: 1,5 -2 месяца.

Законодательное регулирование:

- Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
- Федеральный закон «Об объектах культурного наследия» №73-ФЗ от 25.06.2002г.
- Положение "о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)", утвержденного постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2007 г. № 117.


Область действия: Вся территория Российской Федерации
Срок действия: Бессрочно.

Лицензионные требования и условия при осуществлении деятельности по реставрации:
а) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, обладающих профессиональными знаниями и навыками рабочих в области реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям, установленным разделом "Реставрационные работы" выпуска 61 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (реставраторы, архитекторы, инженер-технолог, главный инженер, производитель работ, художники, позолотчики, резчики по дереву, чеканщики, маляры, штукатурщики, кровельщики и др.) ;
б) соответствие знаний и навыков соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессиональным знаниям и навыкам рабочих в области реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), удовлетворяющим соответствующим квалификационным требованиям, установленным разделом "Реставрационные работы" выпуска 61 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
в) соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении деятельности по реставрации законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
г) проведение лицензиатом работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
д) проведение лицензиатом работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) под руководством специалистов-реставраторов, имеющих необходимые специализацию и квалификацию. 



Лицензия на фармацевтическую деятельность (фармацевтическая лицензия)

по розничной реализации лекарственных препаратов.

 

Кому необходима:

 

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Краснодарского края намеревающимся осуществлять розничную торговлю лекарственными препаратами в любом населенном пункте края. Помните: любая фармацевтическая деятельность в обязательном порядке подлежит лицензированию.

 

УСЛУГИ

Юридическое агентство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в получении Лицензии на фармацевтическую деятельность по розничной реализации лекарственных препаратов в лицензирующем органе Краснодарского края и заключений в ФГУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» и Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.

Услуги предоставляем как полным комплексом, так и на отдельных этапах получения лицензии.

 




УСЛУГА: Формирование пакета документов и согласование в лицензирующем органе Краснодарского края.

Консультация по подготовке необходимых документов, экспертиза документов, формирование пакета документов, согласование на соответствие требованиям к фармацевтической деятельности и подача в лицензирующий орган.

Для кого: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Краснодарского края, в т. ч. самостоятельно получающих заключение Роспотребнадзора по месту расположения объекта лицензируемой деятельности.

Стоимость: от 20 000 рублей (в зависимости от видов деятельности)

Срок: от 1 недели (возможно оказание данной услуги параллельно с получением СЭЗ (заключение Роспотребнадзора))

 


 

УСЛУГА: Получение санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (заключение Роспотребназдора).

Консультация по подготовке необходимых документов, экспертиза документов, формирование пакета документов, получение экспертного заключения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», получение санитарно-эпидемиологического заключения в Управлении Федеральной службы по защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (Роспотребнадзора).

Для кого: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей города Краснодара.

Стоимость и сроки:

12 000 рублей при сроке 1-1,5 месяца (стоимость лабораторных исследований оплачиваются отдельно);

от 35 000 рублей при сроке 2-3 недели (включает стоимость лабораторных исследований)

 


Наши специалисты:

  • консультируют заказчика по перечню необходимых документов, предоставляемых заказчиком для получения фармацевтической лицензии,
  • проводят экспертизу имеющихся документов на соответствие требованиям,
  • заполняют необходимые формуляры,
  • проводят согласование и сдают пакет документов в лицензирующем органе Краснодарского края для получение Лицензии на фармацевтическую деятельность.

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензии на фармацевтическую деятельность:

 

Законодательное регулирование:

  • Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  • Постановление Правительства Российской Федерации №416 от 06.07.2006 «Об утверждении положения о лицензировании фармацевтической деятельности».

Срок действия: Бессрочно.

 

Требования законодательства:

 

- наличие у соискателя лицензии на принадлежащие ему на праве собственности или на другом законном основании помещения, которые соответствуют санитарным правилам, а также которые оснащены необходимым для осуществления лицензируемой деятельности техническими средствами, оборудованием и приборами;

- соблюдение необходимых требований по техническому оснащению средствами охранной сигнализации помещений и объектов, которые планируется использовать для осуществления фармацевтической деятельности;

- соблюдение правил обращения с лекарственными средствами и их хранения, с учетом их фармакологических, физико-химических и токсикологических свойств, а также с лекарственными препаратами, которые обладают взрывоопасными и огнеопасными свойствами;

- обеспечение всех необходимых стандартов качества, установленных для лекарственных средств при их реализации, хранении и изготовлении;

- руководители аптечных учреждений и организаций оптовой торговли, работа которых связана непосредственно с хранением, приемом, отпуском, уничтожением или изготовлением лекарственных средств, должны предоставить свидетельства о получении высшего фармацевтического образования, сертификат специалиста, также они должны иметь стаж работы по специальности не менее трех лет;

- специалисты аптечных учреждений, которые занимаются непосредственно хранением, изготовлением, отпуском и реализацией лекарственных средств, должны предоставить свидетельства о высшем или среднее фармацевтическом образовании и сертификат специалиста;

- повышение квалификации для работников юридического лица должно происходить не реже одного раза в пять лет.

 

 

Выдаётся:

 

Для осуществления деятельности аптеки, аптечного пункта, аптечного киоска или аптечного магазина.

 

Аптека:

 

- реализует населению готовые лекарственные препараты (в том числе гомеопатические препараты) без рецептов и по рецептам врача, по требованиям или заявкам учреждений здравоохранения;

- изготавливает лекарственные препараты по требованиям учреждений здравоохранения и по рецептам врачей, изготавливает внутриаптечные заготовки в соответствии со специальными утвержденными прописями и фасовку лекарственного растительного сырья и лекарственных препаратов с последующей их реализацией;

- отпускает лекарственные препараты бесплатно или со скидкой некоторым группам населения согласно действующему законодательству Российской Федерации и на основании двусторонних договоров с лечебнo-профилактическими учреждениями, с территориальными органами управления здравоохранением и страховыми компаниями;

- реализует лекарственное растительное сырье в заводской упаковке; а также изделия медицинского назначения (в том числе диагностических средств, профилактического назначения, чулочных изделий, бандажей, лечебнo-профилактического белья, аптечек первой медицинской помощи, предметов ухода за детьми и прочих); дезинфицирующих средств; средств (предметов) личной гигиены (в частности, средств для волос, средств ухода за кожей, ароматических масел и прочих); оптики (а именно, готовых очков, средств по уходу за ними и прочих); минеральных искусственных и натуральных вод; детского и лечебного, диетического питания (а именно, пищевых добавок профилактического или лечебного назначения и т.д.); парфюмерную и косметическую продукцию;

- осуществляет отпуск предметов через прокатный пункт согласно установленному порядку;

- предоставляет необходимую информацию населению по надлежащему хранению и использованию лекарственных препаратов в условиях дома;

- консультирует граждан для обеспечения ответственного самостоятельного лечения;

- предоставляет учреждениям здравоохранения и их медицинским работникам информацию социального и просветительского характера об имеющихся в аптеке и новых лекарственных препаратах;

- оказывает первую медицинскую помощь.

 

Аптечный пункт:

 

- реализует населению лекарственные препараты по рецептам врача (исключение - наркотические средства, психотропные, сильнодействующие и ядовитые вещества) и без рецепта врача; реализует расфасованное лекарственное растительное сырье в заводских упаковках, изделий медицинского назначения, средств (предметов) личной гигиены;

- изготовляет лекарственные препараты по рецептам врача, изготовляет внутриаптечные заготовки в согласно с утвержденными прописями и занимается фасовкой лекарственных препаратов с их последующей реализацией;

- отпускает лекарственные препараты бесплатно или со скидкой некоторым группам населения согласно действующему законодательству Российской Федерации и на основании двусторонних договоров с лечебнo-профилактическими учреждениями, с территориальными органами управления здравоохранением и страховыми компаниями;

- консультирует граждан для обеспечения ответственного самостоятельного лечения;

- предоставляет учреждениям здравоохранения и их медицинским работникам информацию социального и просветительского характера об имеющихся в аптеке и новых лекарственных препаратах;

- оказывает первую медицинскую помощь.

 

Аптечный киоск:

 

- реализует населению лекарственные препараты без рецепта врача; реализует расфасованное лекарственное растительное сырье в заводских упаковках, изделий медицинского назначения, средств (предметов) личной гигиены;

- предоставляет необходимую информацию населению по надлежащему хранению и использованию лекарственных препаратов в домашних условиях;

- оказывает первую медицинскую помощь.



Лицензия на фармацевтическую деятельность

по оптовой реализация лекарственных средств.

(Фармацевтическая лицензия на оптовую торговлю)

 

Получение лицензии за 40 дней 180 000 руб.

КОМУ НЕОБХОДИМА:

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для деятельности в сфере обращения предназначенных для медицинского применения лекарственных средств, включая оптовую торговлю лекарственными препаратами.

 

УСЛУГИ

Юридическое агенство «Юрист плюс» представляет интересы своих заказчиков в получении Лицензии на фармацевтическую деятельность по оптовой торговле лекарственными средствами в лицензирующем органе  и заключений в Управление Росздравнадзора по Краснодарскому краю, ФГУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» и Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.

Услуги предоставляем как полным комплексом, так и на отдельных этапах получения лицензии.




УСЛУГА: Согласование документов на соответствие требованиям к осуществлению деятельности по оптовой торговле лекарственными средствами и получение лицензии в лицензирующем органе.

Консультация по подготовке необходимых документов, экспертиза документов, формирование пакета документов, согласование на соответствие требованиям к фармацевтической деятельности и подача в лицензирующий орган.

Для кого: для юридических лиц и предпринимателей Краснодарского края.

Стоимость: 180 000 рублей

Срок: 1,5 месяца

 


 

УСЛУГА: Формирование пакета документов и согласование в лицензирующем органе Краснодарского края.

Для кого: для юридических лиц и предпринимателей Краснодарского края, в т.ч. самостоятельно получающих заключение Роспотребнадзора по месту расположения объекта лицензируемой деятельности.

Стоимость: 12 000 рублей

Срок: по факту


 

УСЛУГА: Получение санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (заключение Роспотребназдора).

Консультация по подготовке необходимых документов, экспертиза документов, формирование пакета документов, получение экспертного заключения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», получение санитарно-эпидемиологического заключения в Управлении Федеральной службы по защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (Роспотребнадзора).

Для кого: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей города Краснодара.

Стоимость и сроки:

от 40 000 рублей при сроке от 3 недель (включает стоимость лабораторных исследований)

 



Наши специалисты:

·         консультируют заказчика по перечню необходимых документов, предоставляемых заказчиком для получения оптовой фармацевтической лицензии,

·         проводят экспертизу имеющихся документов на соответствие требованиям,

·         заполняют необходимые формуляры,

·         проводят согласование и сдают пакет документов в лицензирующий орган,

·         получают и передают заказчику выписку из приказа о предоставлении фармацевтической лицензии на оптовую торговлю.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

о лицензировании оптовой фармацевтической деятельности

Виды лицензируемой деятельности:

  1. Оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками и другими товарами, разрешенными к реализации через аптечные предприятия;
  2. Оптовая реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения, биологически активных пищевых добавок и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные предприятия прикрепленным лечебно - профилактическим учреждениям.

 

Законодательное регулирование:

  • Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
  • Постановление Правительства Российской Федерации №416 от 06.07.2006 "Об утверждении положения о лицензировании фармацевтической деятельности"
  • Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"

Срок действия лицензии:Бессрочно.

Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь в решении этих и многих других вопросов, связанных с открытием и сопровождением бизнеса

350020, г. Краснодар ул. Северная, 324 (между ул. Кирова и ул. Октябрьской) офис 35 тел.: (861) 26-99-758, +7-918-499-20-94, +7-988-594-88-80, +7-918-238-20-58
Hosted by uCoz